Дюссельдорф, 16 января 2020 г. GROHE , ведущий мировой бренд комплексных решений для ванных комнат и кухонных принадлежностей, опередил рост рынка сантехники в регионе EMENA в 2019 году и намерен продолжить свой импульс роста в 2020 году. Благодаря интеграции производственных, технологических и коммерческих активов GROHE в LIXIL и использование разнообразия и масштаба компании в области технологий и ресурсов обеспечит устойчивый рост в регионе EMENA.
На прошлогодней выставке ISH, ведущей выставке в сфере сантехники, GROHE продемонстрировала свой впечатляющий фундамент успеха с рекордным количеством 500+ инновационных продуктов, таких как первые 3D-смесители с металлической печатью Atrio Icon 3D и Allure Brilliant Icon 3D. Собственная 3D-технология GROHE также ознаменовала собой последнее знаковое дополнение к прогрессивной, ориентированной на будущее технологии и производственной базе LIXIL, которая постоянно совершенствуется и совершенствуется. Наряду с внедрением технологии 3D-металлической печати в Хемере, Германия, недавние инвестиции включали процесс осаждения физического пара в глобальном центре компетенций для душевых и душевых систем в Ларе, Германия, что позволяет создавать мегатенденции в поведении потребителей, предлагая цвета. через все точки соприкосновения в ванной комнате.
Синергия от технологий и инноваций Ноу-хау продвигают GROHE
Все более прочные связи в LIXIL создают огромные синергетические потенциалы, еще больше стимулируя прошлогодний импульс для GROHE в 2020 году. «Мы обладаем огромным ноу-хау, технологиями и инновациями в составе LIXIL. Эти синергетические возможности обеспечивают постоянное улучшение нашей и без того сильной технологической инфраструктуры на наших заводах Применительно ко всему процессу разработки и производства нашей продукции это значительно увеличивает выгоду и ценность для наших клиентов », - комментирует Томас Фур, COO Fittings LIXIL International и генеральный директор Grohe AG.
Правильный ассортимент продукции и опыт бренда для повышения потребительской ценности
2019 год ознаменовался многими новшествами от GROHE. Технология SmartControl для душевых кабин и смесителей для кухни или скрытая система Rapido SmartBox - это лишь несколько примеров, которые также свидетельствуют об огромном потенциале синергии в LIXIL благодаря объединению инженерных ноу-хау и расширению ассортимента продукции GROHE. «Мы увидели замечательные инновации, добавившие к правильному ассортименту продуктов для наших клиентов в регионе EMENA. Независимо от цены, GROHE всегда предлагает фантастические впечатления от бренда и сильное имя бренда, предоставляя клиентам свободу выбора для своих каналов продаж и требований бизнеса », - сказал Йонас Бреннвальд, генеральный директор LIXIL Water Technology EMENA и заместитель генерального директора Grohe AG. В 2019 году бренд начал рассказывать свою историю формирования будущего воды и получил звание «Красная точка: санитарный бренд года»,
Твердая приверженность устойчивому развитию Постоянно в 2020 году и в последующий период
Устойчивое развитие является краеугольным камнем бренда GROHE, который устанавливает новые стандарты в отрасли и делает еще один важный шаг на пути к углеродно-нейтральному производству: с началом нового финансового года в апреле 2020 года производитель сантехники компенсирует неизбежный выброс CO2 выбросы посредством двух компенсационных проектов. Это сделает GROHE первым ведущим производителем в сантехнической промышленности, который станет углеродно-нейтральным в своем производстве в рамках своего проекта «GROHE Go ZERO». При подготовке этого этапа все пять глобальных производственных площадок и логистических центров в Германии были переведены на экологически чистое электричество еще в июле 2019 года. Еще одним важным фокусом на 2020 год будет сокращение производства пластмассы в упаковке продукта, где это возможно, с твердыми амбициями, чтобы иметь возможность полностью устранить это в будущем.